Заказываю линзы в это магазине с 2006 года, раз в квартал покупаю ежедневные линзы. Выходит примерно 20 000 в год. Мне кажется, достаточно неплохо клиент для них. И тут забыла вовремя купить. Перед отъездом обнаружила, что линзы кончились. Захожу утром на сайт, на сайте написано, что принимаются заказы на сегодня, субботу (указан день недели и дата). Делаю заказ. Через некоторое время звонит магазин и предлагает доставку на понедельник. А я в воскресенье улетаю. Я говорю, что мне нужно сегодня и на сайте было написано, что привезут сегодня. Оказывается, у них на сайте неправильная информация. Прошу чтобы мне проверили наличие в магазине на Тверской, чтобы я могла приехать и купить там. Этого тоже они сделать не могут. Хмммммммм..... Совсем не нужны клиенты?