А вот у нас работа не сложилась дважды. первый раз сделали заказ по интернету, заказали денежный ящик, по приезду в точку ящики были все в неликвидном состоянии - поцарапаны, искарежены, менеджер никак не среагировал хотите берите, не хотите ну и не берите. Ездил водитель и отказался от приобретения. Буквально сегодня решила заехать сама на Русскую 41 - было по пути, зашла, в помещении бардак, черт ногу сломит, сидит дамочка, говорит по телефону, кивнула, мол подождите, 15 минут я слушала как она подруге поведывала как вчера отдохнула, потом звонили клиенты, а после, она вдруг меня заметила. Ящики которые она мне показывала- Меркурий был огромен, а вот штрих мини был как раз по размеру, но у него заклинило сам ящик, открывался наполовину. На вопрос есть ли на складе мне сказали что нет, и предложили подождать минут 30 мастера. Руководство, куда вы смотрите???? У вас так много клиентов, что вы можете позволить своему персоналу так по хамски себя вести??