Вчера заказала в NOVOSTAR наушники Sennheiser RS 120 и Sennheiser HDR 120 (наушники абсолютно одинаковые, просто одна модель комплектуется базой, а вторая - нет), сегодня их доставили без проблем. После ухода курьера я обнаружила, что на две пары наушников у меня один комплект аккумуляторов (ААА). Я позвонила в магазин узнать, так должно быть или нет? Мне сказали, что эти наушники комплектуются аккумуляторами и чтобы я внимательнее посмотрела и т.д. и т.п. Когда я ответила, что вторых аккумуляторов у меня точно нет, разговор начал перетекать в русло, что я совершив покупку на 1700 гривен пытаюсь 'развести' магазин на 2 аккумулятора ААА за 40 грн. Разговор был длинным и неприятным, и только потом менеджер Дмитрий решил позвонить представителю Sennheiser и узнать, точно ли в комплекте должны быть аккумуляторы. Оказалось, что модель Sennheiser HDR 120 'вроде бы' не комплектуется аккумуляторами. И в итоге получилось, что за мои же деньги в придачу к наушникам я получила обвинение в мошенничестве и плохое настроение на весь день. Менеджер извинился, но настроение из-за этого у меня не улучшилось. Интересуют также такие моменты: 1) Почему если мне доставили неукомплектованный товар, то причиной этому может быть только нечестность курьера, либо нечестность покупателя, и другие варианты не рассматриваются? 2) Почему производитель вкладывает информацию только на английском/немецком/и т.д., а продавец меня обвиняет в том, что я не проверила комплектацию по инструкции? Почему я обязательно должна знать иностранный язык для этого? 3) Почему же покупатель у нас всегда не прав? Почему для того чтобы решить элементарный вопрос я должна полчаса выяснять отношения с менеджером?