Менеджер отзвонился через несколько минут после того, как сделала заказ через сайт. В заказе указывала самовывоз, однако с менеджером договорилась о доставке. На следующий день доставки не было. Человек на телефоне ничего не знал о договорённости и предложил всё же самовывоз. С самовывозом небольшой косячок. В письме о состоянии заказа, которое пришло на личный ящик, значился павильон на Горбушке как место для 'забора товара'. Приехав туда, встретила непонимающие взгляды сотрудников какой-то другой фирмы. Оказалось, что фирма раньше разгружала в этом павильоне товары, но уже два месяца как не разгружает. А где - непонятно. Вернувшись домой, залезла на сайт. Там в разделе о самовывозе оказалось, что забирать товар надо на Горбушке, но - в другом павильоне. Пришлось поехать снова. Сотрудники магазина, измените, пожалуйста, адрес в автоматическом письме! А то неприятно выходит.