Магазин оставил двоякое впечатление. Купил ноутбук Apple McBook AIR MD231 с продленной до 1 года гарантией (обычно 1 месяц), но через месяц он перестал включаться, сдал в их сервис. Диагностировали только через неделю, а нужную деталь для починки заказали еще через неделю. Это при том, что по закону http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/506-2002-%D0%BF сервис-центру дается 14 календарных дней на устранение неполадки, после чего покупатель может требовать или замены товара на новый, или 1% от стоимости товара за каждый дополнительный день нахождения в сервисе. По факту деталь для починки макбука пришла еще через 4 недели (т.е. 6 недель после сдачи в сервис!), но, видимо, макбук не заработал, и мне выдали новый. Собственно, для защиты от таких ситуаций и были придуманы 14 календарных дней на устранение неполадки, чтобы покупатель уже через 2 недели мог пользоваться товаром, а магазин бы уже сам разбирался, почему его товар не работает. Почему двоякое впечатление? Здесь не то, чтобы магазин нечестно работал, просто он работает по своим законам - не признает 14 дней на устранение неполадки и не хочет нести ответственность за свое бездействие. Мне эта покупка обошлась в шесть недель ожидания, три посещения сервис-центра, десяток звонков по телефону. Ожидается еще минимум одно посещение, поскольку вместе с новым макбуком мне забыли привезти коробку, за ней еще надо заходить отдельно. С другой стороны, я ведь решил сэкономить, купив мексиканский макбук на $250 дешевле. Если бы магазин выполнял все требования закона, то неофициальные макбуки, видимо, не продавались бы. Вся история записана здесь: http://hotline.ua/yp/7126/reviews/33108