Товар - приставка Xbox 360 c киннектом. Впервые совершала серьезную покупку в интернет-магазине, при покупке просила менеджеров быть особо внимательными, все проверить, так как планировала еще один комплект покупать в подарок. Выслали на день позже, чем обещали, перезвонили, предупредили, что задержались, прошивка заняла много времени. Естественно, меня это разозлило, пришлось переносить запланированную вечеринку с презентацией. Наконец-то получила долгожданную приставку, очень удивилась отсутствию диска лицензионного(?), все подсоединила- не работает киннект! Я перепробовала все возможные варианты, кроме одного, естественно- вставить диск с игрой, тогда запустится (т.к. у меня его нет!). Менеджеры объясняют, что диск не положен при покупке, хотя на коробке упаковочной нарисованы два диска. Предлагают прислать в сервис-центр для настройки. Разговаривают как с умалишенной, варианты решения проблемы не рассматривают, не предлагают ничего, кроме как 'вышлите товар в сервисный центр'. Выслала 31.10. Молчат. Звоню 05.11 в сервисный центр, отвечают - в течение трех дней инженеры дадут ответ. Зачем мне ответ инженеров, если я в письме четко указала, что прошу вернуть деньги за покупку (имею право!)?