очень разочарована магазином. купила asus vx6 - через одну неделю и 2 включения он сломался, в отделе рекламаций на мой вопрос о возможных вариантах что делать дальше никакого ответа не дал и забрал на починку. на все вопросы о возможных сроках и причинах недостатков никаких конкретных ответов не давали. пришлось связываться с отделом качества asus, который сразу же и подробно рассказал мне в чем было дело и сообщил, что ноутбук готов к работе его надо только забрать. Процесс 'забирания' длится уже неделю, отдел рекламаций в достаточно хамской манере сообщает, что надо читать закон о защите прав потребителей, где у них есть коридор в 45 дней. Очень обидно, что есть еще компании, которые не слышали про клиентоориентированность и элементарную вежливость. Очень хорошо, что ничем эксклюзивным они не обладают и все, что нужно, можно купить в других магазинах. Вообще-то жаловаться может и нехорошо, но пока подобные случаи будут иметь место быть и их будут воспринимать как должное - ничего не изменится и концентрация хамства в сфере услуг не уменьшится. P.S. готова помочь руководству интернет-магазина Нотик выстроить систему послепродажного обслуживания клиентов, чтобы они ганатированно становились будущими, а не бывшими клиентами.