Заказал HP Presario CQ-317ER. Да вот только заказать получилось только со второго раза. Назвал ноут, который хотел приобрести на вопрос 'С доставкой ?' отвечая 'да' сразу переключали меня на отдел доставки. Там меня попросили назвать номер заказа. Я ответил, что номер мне не присвоили, а только спросили модель ноутбука и все. А, ну конечно с доставкой или нет. Такая схема повторилась еще раз. Здравствуйте->,'С доставкой ?'->,Отдел доставки слушает. После чего заказ все же оформили в отделе доставки. На этом веселье не закончилось. На следующий день привезли ноут, открыли упаковку, загрузили вроде все ок. Но при осмотре на предмет наличия внешних повреждений, был сильно удивлен тем, что на металлической панеле, где клавиатура, следы от вскрытия(механические повреждения), те же следы и на винтах задней панеле. В общем стало ясно, что ноут побывал в умелых ручках. 1. Явно ремонтировали. 2. Да еще так небрежно. 3. Попытались выдать сервисный ноутбук за новый, т.е. впарить. Конечно ноут был любезно возвращен. Пришлось обратиться в другой магазин. Делайте выводы.