Не буду говорить за весь магазин и интернет-магазин, в частности, расскажу только о менеджере на Пражской, на Электронной Ярмарке. Предыстория: По работе возникла необходимость - выбрать нетбук. В интернете выбрала с пяток моделей, но подобные вещи предпочитаю выбирать глазами и руками. Помимо тех характеристик, хотелось еще что-то приятное глазу, благо производители техники щедры сейчас на это. История: Нетбука, на который мне хотелось бы взглянуть в наличие не оказалось. Ну да ладно, новинка, не дошла еще до точки, - понимаю, бывает. Но раз я здесь, прошу рассказать о том, что есть на витрине. Критичные для меня условия - вес и цена+предпочтительный цвет (но им могу и пренебречь) Выбор сокращается до 5 моделей из которых интересует одна - 10,1 дюйма, но с разрешением 1280x720, кажется. В принципе, это уже похоже на то, что мне нужно. Прошу его включить, после чего менеджер разразился монологом, что - если они будут включать ноутбуки перед каждым, они уже не могут называться 'неиспользованными', а каждый покупатель хочет купить новую вещь (чувак интересно понял хоть сам, что сказал?), что вот вам наклеечка на корпусе, значит там такое разрешение, какое указано и нечего на него смотреть (а ничего, что я фотограф и дизайнер, и мне помимо разрешения еще несколько параметров интересны, и нет, я не ждала от нетбука качества проф-граф-монитора, но есть же пределы). На встречный вопрос: а вот я его куплю (если) приду домой включу, мне не понравится его разрешение-картинка, вы мне его поменяете, мне сказали, что естественно нет, по таким претензиям не меняют. Спустя секунду просто через силу выдавил, что он может включить его, но только при условии, что я его точно, вот прям здесь же, куплю (интересно, не правда ли, - понравится ли мне - не понравится я его ОБЯЗАНА купить, потому что мне его включили) Я купила нетбук в другом месте, дороже и немного больше. Там где без вопросов сами включили 2 модели и дали погонять в руках,выбрать, + адекватно разъяснили всё