Заказал 22 декабря 2016 сумку. Привезли не ту модель. Оказалось, неправильное описание на сайте (один и тот же артикул имеют две разные модели). Пришлось везти в отдел претензий. Отдел работает только в рабочие дни. Отдел находится, видимо, специально, чтобы труднее было добираться, в промзоне между Савеловской и Дмитровской. Сотрудник долго обнюхивал сумку, но принял без претензий. Извинений никто не принес, для них это рутинная проблема, за мной в очереди стояло 2 человека на возврат. Нужной модели на обмен не оказалось. Дальше больше. Возврат денег, либо заказывать наличные и еще раз приезжать, либо перечисление на счет. Впервые сталкиваюсь с такой практикой, видимо, клиенты магазину не нужны, все и так хорошо. Реквизиты пришлось высылать по почте, специально попросил менеджера прислать подтверждение о получение. Не прислал. Позвонил на следующий день, попросил платежку, не прислали. Позвонил через день, опять напомнил про подтверждающие документы, все обещали сделать, но не сделали. Деньги до сих пор не перечислили.