Ноутбук прикольный, но через 10 дней уже сломался(
Купил 18 июля ноутбук Acer Aspire R11, 28 июля сгорел процесор)))
Это камень в огород не столько магазина notik.ru, сколько наверно всей индустрии которая занимается продажей электроники. Купил ноубук Acer, через 10 дней он сломался. В магазине Notik мне сказали звонить в сервисный центр Acer. Позвонил туда 2 раза, там не подняли трубку 2 раза, слушал гудки 10 минут))) Даже если бы дозвонился, вряд ли бы туда повез, потому что ждать до 45 дней, пока его починят не вариант! У меня важные данные на компьютере, которые мне нужны для работы. Поэтому отвез в платный сервис. Суть моей претензии в том, что в этой индустрии продажи электроники все сделано так, чтобы люди не обращались за гарантийным обслуживанием, а ремонтировали сами. У меня например, свой бизнес в сфере телекома. Если у наших клиентов что то выходит из строя, мы выезжаем к нему исправлять неполадки по всей России, быстро и оперативно! В индустрии продажи электроники все сделано так чтобы люди не обращались, а ремонтировали сами!