Два раза перезвонил в магазин спросил про наличие товара, сказали да приезжайте товар есть в наличии на пункте самовывоза, сделал заказ на сайте, портил час чтобы доехать до пункта самовывоза, простоял в очереди ещё не меньше часа, после чего после чего оценил работу менеджера. На вопрос почему у вас нету наличие товара (хотя я 2 раза спрашивал по телефону у оператора) он ответл 'ну.. может продали.. а может и вправду не было и вас обманули' да и ещё хотел уточнить по ссылке перешёл с маркета понравилась цена... на ответ почему тогда товар есть на маркете неграмотный менеджер ответил что Яндекс маркет обновляет наличие товара раз в месяц.. В общем прежде чем ехать что то покупать уточните сразу по несколько раз.. потому что я портил минимум 2 часа в времени в пустую