Приобрел ноутбук в магазине Нотик на Рижской ул. Гиляровского, д.68, вскоре после покупки выявилось сразу 2 дефекта - сломанная видеокарта ноутбука и сильный перегрев. Отнес в с/ц, ремонт был просрочен и до конца дефекты не были устранены. Пошел отдавать заявление в отдел рекламаций Нотик, находящийся на ул. Земляной Вал, д.20, стр.3. В отделе рекламаций сказали, что видите ли на товарном чеке Нотик стоит печать 'Кубера' и якобы в данный момент сменилось юридическое лицо магазина, хотя сеть магазинов все так же называется Нотик и магазины имеют все то же название и располагаются по тем же адресам и по сей день работают. И дескать мы не обязаны делать вам возврат денег. И не важно, что вы приобретали ноутбук в магазине Нотик, который и по сей день работает и находится все по тому же адресу. Я решил посмотреть, что есть по этому поводу в сети интернет и сразу по моему запросу выяснилось, что подобная 'практика' вошла в порядок вещей для этого магазина. Для этого магазина это очень удобно, никаких пост. продажных обязательств и возможного возврата товара. Вот ссылка на отзывы обманутых покупателей, если есть желание можете найти еще очень много подобных отзывов: http://www.imobzor.ru/kompyutery-noutbuki/notik-ru По всей видимости руководство магазина ждет пока на них заведут уголовное дело по факту мошенничества. И возможно они этого очень скоро дождутся.