Заказал ноутбук Acer Aspire V3-771G-53216G75Maii заказ прошел, мне позвонили на следующий день и сказали. что в данный момент такой модели нет, обещали перезвонить после выходных и сказать дату, когда я смогу забрать свой заказ. Но ни в понедельник, ни во вторник я так и не дождался звонка. Решил написать на почту. Мне оперативно ответили и обещали, что сегодня позвонят и всё исправят. Позвонили, как и обещали. Но консультант, который позвонил сказал, что в середине недели привезут данную модель и мне позвонят. А другой консультант, который общался со мной по почте, сказал, что не раньше следующей недели. Я не стал торопить, согласился подождать недельку. Но вот уже прошло, практически, две недели, а звонка до сих пор нет... Решил связаться с магазином снова. Сначала написал письмо консультанту, с которым общался в предыдущий раз. Но ответа так и не последовало. Тогда решил позвонить, непосредственно, в магазин. Но там мне сказали, что их уже все продали, а за мной ни одной модели забронировано не было. На мой вопрос о дате поставки сказали, что понятия не имеют и вообще ждите и не звоните. На следующий день решил написать письмо на другой почтовый ящик, который указан на сайте по Санкт-Петербургу. Дежавю, вновь мне никто не ответил. А теперь я задаюсь вопросом: стоит ли мне ждать исполнения заказа в таком магазине, где не ценят клиентов и ждать по месяцу, а то и больше? Номер заказа 14453