Я являюсь инвалидом-опорником и поэтому сделал заказ с доставкой на дом. Приобрела *Планшет SUPRA M722 RK3026 512Mb 4Gb 7 Cam 2100мАч Android 4.4, Черный*. На следующий день отказал Wi-Fi /нет подключения/. Позвонила в магазин и попросила обменять товар, т.к. сама не имею возможности приехать в сервис-центр. Мне отказали, объясняя тем, что у них нет выездных мастеров. Не поверю, что в такой торговой сети нет молодого специалиста, который бы мог мне помочь. Наверняка там работают здоровые люди. Скорее всего - это элементарное наплевательское отношение - продали товар и ладно.Сейчас планшет валяется дома в нерабочем состоянии, а я потреяла из своего скромного бюджета 2200 руб. Спасибо за *гуманное* отношение и испорченное настроение.