• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • notik.ru
  • Отзыв №598137
notik.ru

notik.ru

  • Сайт: notik.ru



А
Аноним оценил 06.12.2011
Оценка:
Покупал, обменивал телефон на Рижской. Понравились следующие моменты: 1. Цены как в интернет магазине, уточнял по телефону заранее 2. Рядом с домом 3. В отделе сервиса и рекламаций (работает только в будни) обменяли телефон через несколько дней после покупки без препирательств, дефект был не так очевиден - экран имел недостаточную яркость и желтоватый оттенок, особенно если смотреть чуть под углом (покупал уже второй телефон той же модели (в подарок) - было с чем сравнить, для меня разница огромная). Не понравилось: 1. При мне человек пытался сдать ноутбук, купленный накануне, который отказывался выключаться программно. Сотрудники недостаток признали и дали заявление, покупатель заполнил его почти под диктовку 'прошу заменить...', и тут дама из сервис-центра 'забираем ноутбук на экспертизу, иначе мы его не сможем вернуть 'в магазин' (какой спрашивается?)'. Я понимаю, если магазин (Нотик) не согласен с дефектом или считает, что дефект возник из-за покупателя, у магазина есть 20 дней на экспертизу в случае обмена, или 10 в случае желания покупателя отказаться от договора купли-продажи (почему бы не указать эти сроки в разделе Faq http://www.notik.ru/faq/51?), почему нельзя спокойно заранее разъяснить это покупателю, а не играть в кошки-мышки? Уж не говоря о том что при согласии продавца с дефектом вполне можно бы и заменить товар сразу. 2. Ребята в зале консультировать не ленятся, проверять продукцию не отказываются, но и желанием не горят, 'с телефонами HTC проблем не бывает', 'Ipad кроме того, что он включается проверить нельзя', 'в случае чего в течении 2-х недель заменим без проблем', хотелось бы чтобы их техническая грамотность выливалась и в грамотность общения с покупателем. 3. Товар после оплаты выдает охранник))) В итоге результатом доволен, но осадок (запах совочка) остался.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
157 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
123 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru