Покупал, обменивал телефон на Рижской. Понравились следующие моменты: 1. Цены как в интернет магазине, уточнял по телефону заранее 2. Рядом с домом 3. В отделе сервиса и рекламаций (работает только в будни) обменяли телефон через несколько дней после покупки без препирательств, дефект был не так очевиден - экран имел недостаточную яркость и желтоватый оттенок, особенно если смотреть чуть под углом (покупал уже второй телефон той же модели (в подарок) - было с чем сравнить, для меня разница огромная). Не понравилось: 1. При мне человек пытался сдать ноутбук, купленный накануне, который отказывался выключаться программно. Сотрудники недостаток признали и дали заявление, покупатель заполнил его почти под диктовку 'прошу заменить...', и тут дама из сервис-центра 'забираем ноутбук на экспертизу, иначе мы его не сможем вернуть 'в магазин' (какой спрашивается?)'. Я понимаю, если магазин (Нотик) не согласен с дефектом или считает, что дефект возник из-за покупателя, у магазина есть 20 дней на экспертизу в случае обмена, или 10 в случае желания покупателя отказаться от договора купли-продажи (почему бы не указать эти сроки в разделе Faq http://www.notik.ru/faq/51?), почему нельзя спокойно заранее разъяснить это покупателю, а не играть в кошки-мышки? Уж не говоря о том что при согласии продавца с дефектом вполне можно бы и заменить товар сразу. 2. Ребята в зале консультировать не ленятся, проверять продукцию не отказываются, но и желанием не горят, 'с телефонами HTC проблем не бывает', 'Ipad кроме того, что он включается проверить нельзя', 'в случае чего в течении 2-х недель заменим без проблем', хотелось бы чтобы их техническая грамотность выливалась и в грамотность общения с покупателем. 3. Товар после оплаты выдает охранник))) В итоге результатом доволен, но осадок (запах совочка) остался.