7 марта решился приобрести ноутбук, сделал заказ #87598 и спустя 5 минут позвонил менеджер и сообщил, что ответственное лицо по продажам в других регионах будет только после праздников (в понедельник) там он мне перезвонит и уточнит детали доставки. В понедельник звонка я не дождался, отписал по этому поводу через обратную связь на их сайте в категории 'Обратный звонок'. Во вторник под конец рабочего дня не сдержался и через ту же форму обратной связи на сайте написал жалобу, что обо мне забыли.. стоит отдать должное - перезвонили сразу в течении 2х минут и меня переключили на нужного человека. Выяснилось, что данного ноутбука уже нет в наличии. Ну что тут поделаешь.. пожал плечами и ушёл подбирать другие варианты. В среду около обеда на мобильном раздался звонок - смс с уведомлением, что мой заказ уже доставили на пункт выдачи товара.. удивился. Решил перезвонить в НОТИК, там менеджера по продажам в других регионах не оказалось, но меня заверили, что мой телефон ему передадут и он мне перезвонит. День закончился, а звонок так и не поступил. Но без дела я не сидел - позвонил в транспортную компанию и уточнил о товаре, всё на месте и можно забирать. Спустя 3 часа я уже оплачивал ноутбук и довольный отправился восвояси. Касательно товара и доставки нареканий не имею, всё превосходно и в лучшем виде, покупкой доволен. P.S. А ноутбук я выбрал MSI GT60.