В начале июля приобрёл самовывозом с офиса на метро Курская в данном магазине ноутбук Axer Aspire TimelineX 5820TG и остался вполне доволен сервисом! Приехал - попросил сравнить с другим ноутбуком (Dell Studio 1555) по качеству экрана - без вопросов, консультант распаковал мой ноутбук и Dellовский, включил оба, дал сравнить, всё в порядке. Я всё же выбрал Acer, консультант меня никуда не торопил, дал ознакомиться с ноутбуком столько, сколько мне требуется, был сдержан и вежлив. Косяк возник, когда я попросил проверить все порты ноутбука. То есть все USB были шустро проверены флешкой, но когда я попросил проверить HDMI и D-SUB порты, то ответ был просто обескураживающим: 'А у нас в офисе нет мониторов...' Это, извините, что значит? А вдруг, скажем, какой-нибудь один контакт у порта HDMI оказался неработающим? Я на 90% уверен, что, если бы в ноутбуке, не дай Бог, оказался такой брак, и я пришёл бы с этим ноутбуком в сервис, то мне бы ответили то же, что ответили цыгане Турецкому и Томми в фильме Большой куш: 'Ты его смотрел, когда покупал?' Коли я уж я ставлю подпись под гарантийным талоном, где чётко написано, что продукт покупателем полностью проверен, и никаких неисправностей не выявлено, то можно всё же давать покупателю реальную возможность ПОЛНОСТЬЮ проверить ноутбук. В остальном же у вас отличный интернет-магазин, информативный сайт, желаю вам успеха и новых покупателей =)!