• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • notik.ru
  • Отзыв №597898
notik.ru

notik.ru

  • Сайт: notik.ru



С
Соловьев Николай оценил 14.02.2011
Оценка:
Выводы делайте сами. 17 января 2011 разместил заказ №23444 на Toshiba Satellite Pro L630-141. Перезвонили быстро, но доставить - не доставили. Позвонил сам, мне предложили перенести доставку на следующий день. В этот день опять никто не приехал. Потом не мог дозвониться. Потом плюнул и заказал в другом месте. Тут звонят из НОТИКа, дико извиняются, обещают сумку в подарок, если вернусь. Ну я (эх, наивность) покупаюсь на это и мы договариваемся о новой дате, на утро субботы. Утром появляется парень, привозит мою Тошибу и сумку Asus (тут у меня мысль: ну так и знал, где-нить да прокатят). Все вроде работает, но курьер настойчиво предлагает мне не выполнять онлайн-активацию гарантии - мол, сделайте это через две недели, а то вдруг поломка, а у нас обмен и всё такое. Тут я ведусь во второй раз, и он уезжает. Сегодня вспомнил, что так и не активировал гарантию. Решил исправиться и опа! - гарантия-то уже активирована, еще 08 октября 2010! Тут-то я понял, зачем было важно, чтобы я выждал 2 недели. Нет, ноут пока работает, правда чуть тронешь - сразу клинит его (если смотришь видео, то все останавливается, пока в покое его не оставишь). Но дело не в этом. Зачем так? Update: Утром следующего дня, сразу после публикации отзыва, со мной связался директор НОТИКа, и в результате ноутбук был заменен на новый, дороже, но без доплаты. В своем отзыве я не обращался с просьбой о замене, потому реакция меня - не привыкшего к такому - искренне удивила. Но отойдя от первого шока (я воспользовался далеко не всем размером предложенной компенсации), я проникся тем фактом, что еще на одном рынке за потребителя стали по-настоящему бороться. Меня не просили исправить мою оценку. Этим апдейтом я уточняю свое первое впечатление о магазине - так оно будет полнее.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
157 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
123 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru