Решил порадовать себя к дню рождения планшетом. Выбрал ASUS TF300TG с док-станцией. Маркет сказал, что самая низкая цена в Нотике. Так как в Нотике уже покупал ноутбук для сына и планшет на организацию, то место покупки было определено. Позвонил в магазин на Курской, сказали, что есть в наличии. Поехал в обеденный перерыв, благо от работы недалеко. Приехал, планшет меня уже ждал. После непродолжительной процедуры проверки я стал довольным обладателем планшета. Правда радость была недолгой. Попытки настроить были безуспешными, так как никак не мог попасть в виртуальную кнопку 'возврат'. Позвонил в поддержку Асуса, сказали, что дефект тач-скрина, обращайтесь в магазин. На следующий день, приготовившись к долгим разборкам, приехал в отдел рекламаций. И был приятно удивлен, когда буквально через 10 минут вышел оттуда с 'мандатом' на получение нового девайса (ну или на возврат денег по желанию). Через сорок минут там же в магазине получил исправный планшет. Сейчас собираюсь купить смартфон для жены. Думаю пойти проторенным путем, через Нотик.