Константин Юрьевич. 05.09 Купил ноутбук ASUS56VZ.До этого прошел очень неприятную трехмесячную ситуацию с ремонтом MSIGX640 закончившуюся пропажей ноута в сервисе.Когда новый Асус отказал на третий день, учитывая вышеизложенное и приближающийся день рождения сына, которому делал подарок настроение было ниже нулевой отметки.Вопрос возврата решили на третий день. Новый ноутбук на замену, как я и просил смогли привести на следующий день-в день рождения сына. Получилось еще лучше.Когда очень чего-то хочешь и получаешь именно тогда, когда ждешь сильнее всего это впечатляет. Спасибо Всем ребятам магазина на Комсомольской в Петербурге- сделали все что только могли что-бы не испортить праздник. Вспоминаем Вас с благодарностью. Радует предпродажная подготовка и ,спасибо продавцу Ивану,подробнейшая демонстрация агрегата с исчерпывающими ответами на все вопросы.Покупал нетбук два месяца назад в другом магазине.Проверять пришлось самому,что учитывая два с браком заняло больше трех часов. Если бы все готовили, как у ВАС конкретно тот брак до меня просто не дошел бы. Спасибо за оперативность в решении вопроса замены сервисному инженеру Евгению и за его консультацию при подборе замены. Порадовала вкладка 'Законы' на вашей страничке-очень полезно. Уважаемый Нотик,прошу не считать это претензией, все было строго по закону, но пройдя эту крайне неприятную ситуацию с возвратом и заменой хочу сказать, что ребята у ВАС грамотные и может в очевидных случаях отказов или повторяющихся на партии товара есть смысл дать им полномочия принимать решения не дожидаясь резюме гарантийных мастерских. Хотя это решать Вам. Во всяком случае, если не дай бог подобное повторится с новой моделью знаю как с кем и каким образом решать проблему и закусывать валокордин валидолом уже не придется.Еще раз спасибо ВСЕМ на комсомольской,вы смогли сделать больше чем обещали!