Отличный магазин с очень качественным пост-продажным обслуживанием!!! Сам доволен и знакомым рекомендую. Собственно, 10 февраля 2010 года был в Нотике приобретен iMac. 02 октября того же года с iMac приключилась засада. Потемнела матрица в верхней части экрана. iMac был сдан в фирменный СЦ Apple по гарантии. В силу разных 'приколов' на таможне,по состоянию на 18 февраля 2011 года заказанная матрица так и не приехала... Взял в СЦ заключение о невозможности ремонта, созвонился с отделом ремонта Нотика (на курской), узнал о 'плане дальнейших действий' и вместе с iMac и заключением от СЦ отправлися в Нотик. Собственно, дальше всё было бысто и технично, как того требует закон о защите прав. Никаких попыток 'динамить' со стороны магазина. Дабы не вдаваться в подробности - Через 10 рабочих дней iMac был заменен на аналогичный, причем, с переносом всей информации со сломанного iMac.