Покупал ноутбук, забирал в магазине на Курской. Все четко, вежливый сотрудник, все показал, рассказал, на все вопросы ответил. Но как известно качество работы магазина познается в сложной ситуации, а не просто пришел-купил-ушел. К сожалению купленный ноут сдох в тот же день, хотя при проверке в магазине никаких проблем не было замечено. Честно говоря был готов к тому, что вернуть деньги (как положено по закону в таком случае) будет сложно, долго и муторно. Но, и здесь Нотик приятно удивил и оказался на высоте. Весь процесс с момента сдачи ноутбука в отдел рекламаций, до получения денег обратно на карту занял ровно неделю. За это время успели провести экспертизу в СЦ Asus, который и подтвердил заводской брак. Быстрее наверное возможно, но и неделя это я считаю очень быстро в такой ситуации. В процессе возврата денег тоже все было просто, быстро, вежливо и четко. Так что по итогу оценка 5.