Приобретаю далеко не первый ноутбук. У всех бывают осечки, рано или поздно, жаль, что случилась именно с моим заказом: приобрел acer, на сайте и в товарном чеке указан синезуб в комплекте. При приемке товара я изучил размер жесткого диска, процессор,память. До синезуба не добрался (так можно пол дня изучать комплектацию). На деле синезуба нет. Претензии к магазину: 1. обещают перед отправкой проверять - не проверяют 2. признали свой косяк, предложили вернуть деньги, но сами забрать ноутбук отказались! 3. будьте осторожны, для всех аналогичных моделей на их сайте указано наличие BT долгое время пользовался их услугами только потому, что был уверен в защите от таких косяков. Пора менять свои привычки. Если бы магазин оперативно предложил мне доставку альтернативного ноутбука с обменом силами курьера, ситуация была бы исчерпана, а здесь появился бы положительный отзыв. Был здесь ответ магазина: 'Уважаемый покупатель! Просьба уточнить по п2. вашего отзыва - к кому обращались, в службу доставки или в ОСиР? Может помните имя человека с которым общались или еще что-то. Нам необходимо провести внутреннюю проверку по данному факту. С Уважением, НОТИК.' Но у яндекса куда-то исчезла кнопка 'ответить'. Обращаюсь к магазину: звонил по телефону 8 (495) 231-14-88, сказал, что мне доставили ноутбук с неполной комплектацией, после чего звонок перенаправили на какого-то мужчину. Он сказал, что они сделают мне одолжение и вернут деньги или поменяют товар, хотя товар обмену не подлежит. Увы, имени не помню. Если что-то еще интересует, скажите, куда писать.