Не ходите в этот магазин и не покупайте там ничего! К сожалению, вынужден констатировать на собственном опыте, что магазин Нотик.ру не уважает и обманывает своих покупателей, не ценит их время. Вечером 15 июля мною был сделан заказ на ноутбук ASUS 900HA (номер заказа 4577). Утром 16.07 мне позвонили и сообщили что товар можно забрать. В ходе разговора мной были заданы следующие вопросы: -В связи с достаточно низкой ценой не последний ли это ноут, новый ли он? Ответ: Нет, ноутбуки новые, в запечатанных коробках. –Смогу ли я проверить ноутбук на битые пиксели и если что протестировать еще один? –Да, в наличии несколько ноутбуков, так что если что сможете выбрать. Также я уточнил до какого времени я должен забрать заказ и мне ответили что ноутбук ЗАРЕЗЕРВИРОВАН до конца дня 16.07. Через 2 (два) часа после этого разговора я приехал в магазин, истратив на дорогу 1.5 часа по пробкам и 33 градусной жаре. Сообщив сотруднику о своем заказе я получил ответ, что нотубук остался один и, к сожалению, он после гарантийного ремонта, что утром их было несколько но за 2 часа все разобрали. В связи с этим вопрос – почему нельзя было зарезервировать за мной новый экземпляр товара? А если это было не возможно, почему не проинформировать об этом по телефону? Упоминание о том, что может быть всякое, но если ошибка произошла и при этом магазин ценит своих клиентов, он обычно пытается разрешить ситуацию (скидки, подарки, извинения в конце концов) ни малейшего понимания не вызвало, и мне ничего не оставалось как уйти и истратить еще час на обратную дорогу. Таким образом общее потерянное мной время (в рабочий между прочим день) составило около 3 часов! Поэтому мне ничего не остается как рекомендовать всем не пользоваться услугами данного магазина. Также если эти отзывы читает руководство магазина, очень хотелось бы знать, какие меры приняты по данному эпизоду и что оно может предложить лично мне для урегулирования ситуации и потерянного мной времени.