Обман клиентов с гарантийным обслуживанием, направление в неавторизированные сервисные центры
Купил ноутбук полгода назад, при обновлении биоса (официальное обновление) произошла какая то непонятная ошибка и ноут стал нетрудоспособен. В магазине меня направили в сервисный центр микробит, сказали что там должны обслужить. Итог - специалист сервисного центра начал вешать лапшу о том что под клавиатурой находится специальная паста которая показывает что ноутбук был залит водой. За диагностику начал просить деньги. Итог - потраченные нервы, пришлось самому разыскивать сервисный центр в котором меня обслужат по гарантии. Специалист же магазина НОТИК по телефону в грубой форме сообщил, что это моя проблема не нравится ищите сами, мы мол с ними работаем, жалоб не было.