Покупал MSI GT780DX-456RU в НОТИКЕ 18.07.12 (стоимость с доставкой 50 100р), за два дня до этого позвонил и сделал заказ, сказали, что он на складе интернет магазина и привезут только через два дня. Ну ок подумал я, два так два. Через два дня звонок от службы доставки, уточняют адрес, готовы отгружать. Интересуюсь, не забыли ли мышь Razer Naga Molten (шла по акции с ноутом в подарок, кстати в рознице приличных денег стоит 3 000р по-моему). Служба доставки знать ничего не знает про это, и что мол акция уже закончилась, прошу подождать, звоню менеджеру в сам НОТИК, менеджер курьеру, курьер мне, мол мышей нет здесь на складе, надо вести с другого склада (менеджер кстати сказал, что привезут мышь завтра за их счет), спрашивает можно ли завтра привезти ноут и мышку вместе с ним... говорю нет нельзя, ноут нужен сегодня. Ну вроде ок, привезли ноут, проверил матрицу, все в порядке. Мышь естественно привезли не на следующий день а через день. Через несколько дней начались синие экраны и вылеты из программ и игр, память подумал я, после прогонки через memtes и диагностику стандартными средствами Windows действительно оказались проблемы с памятью. Повез сразу в гарантийный сервис т.к. ноут это сложное техническое устройство и по закону менять его могут только после тех экспертизы, у НОТИКа я так понял такова сервиса нет, они сами передают их в сервис для этих целей, по этому решил сразу идти в сервис, минуя так сказать лишнее в этом процессе звено. Итого как говориться: Купил ноутбук премиум класса (по начинке и цене, а не по производителю). Полное отсутствие скоординированного взаимодействия между менеджерами и службой доставки. Товар продан со скрытым браком. Моя первая и последняя покупка в НОТИКе. Всем удачи!