• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • notik.ru
  • Отзыв №592391
notik.ru

notik.ru

  • Сайт: notik.ru



П
Попов Василий оценил 26.07.2012
Оценка:
Покупал MSI GT780DX-456RU в НОТИКЕ 18.07.12 (стоимость с доставкой 50 100р), за два дня до этого позвонил и сделал заказ, сказали, что он на складе интернет магазина и привезут только через два дня. Ну ок подумал я, два так два. Через два дня звонок от службы доставки, уточняют адрес, готовы отгружать. Интересуюсь, не забыли ли мышь Razer Naga Molten (шла по акции с ноутом в подарок, кстати в рознице приличных денег стоит 3 000р по-моему). Служба доставки знать ничего не знает про это, и что мол акция уже закончилась, прошу подождать, звоню менеджеру в сам НОТИК, менеджер курьеру, курьер мне, мол мышей нет здесь на складе, надо вести с другого склада (менеджер кстати сказал, что привезут мышь завтра за их счет), спрашивает можно ли завтра привезти ноут и мышку вместе с ним... говорю нет нельзя, ноут нужен сегодня. Ну вроде ок, привезли ноут, проверил матрицу, все в порядке. Мышь естественно привезли не на следующий день а через день. Через несколько дней начались синие экраны и вылеты из программ и игр, память подумал я, после прогонки через memtes и диагностику стандартными средствами Windows действительно оказались проблемы с памятью. Повез сразу в гарантийный сервис т.к. ноут это сложное техническое устройство и по закону менять его могут только после тех экспертизы, у НОТИКа я так понял такова сервиса нет, они сами передают их в сервис для этих целей, по этому решил сразу идти в сервис, минуя так сказать лишнее в этом процессе звено. Итого как говориться: Купил ноутбук премиум класса (по начинке и цене, а не по производителю). Полное отсутствие скоординированного взаимодействия между менеджерами и службой доставки. Товар продан со скрытым браком. Моя первая и последняя покупка в НОТИКе. Всем удачи!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
157 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
123 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru