При покупке нотика ASUS при продаже не работали кнопки перекдючения- En-RU Постучав неоднократно по клавишам продавец заверил, что все ок! и всё будет работать. На просьбу принести другой нотик сказал , что всё работает. Т.к нотик был нужен срочно для работы, поверив продавцу нотик купила. Оказалось, что зря. Shiftы работали избирательно. По разным причинам ( в т сдача всевозможных отчетов за полугодие, которые сделаны на старом ПК ) не было возможности поехать сдать нотик. Срок просрочен. На Гиляровского долго убеждали, что я нарушила все сроки и они могут принять только в ремонт ( хотя на нотике не работали ) В ремонт я имею право сдать аж 3 раза, со сроками исполнения от 10 дней и выше. Т.е работать практически не на чем. До Гиляровского ехать 2 часа в один конец, в выходные они не работают, да и деньги потрачены на проезд. Вот теперь и думайте, а следует ли связываться с НОТИКом. Проблем много.