Нотик, Вам надо учитывать как похвалу, так и критику ваших клиентов. А то Вы за отличный отзыв: 'спасибо', а на плохой целую статью отмаз придумываете. 'бла бла бла в наше оправдание можем сказать...'. Воспринимайте достойно критику, а то как девки в самом деле, 'а мы, а мы всех наказали... ля ля, а вообще мы хорошие'. Что касается моего случая, то на Рижской работать консультанты не умеют. Хотел купить ноут, попросил достать, посмотреть. Достали, батарею не подключили: 'смотри', попросил включить сказали, что только после оплаты. да мне бы хоть убедиться, что он вообще включается, работает ли клава и т д.После оплаты. Подумал может устали, да не должны - начало недели, работать 3 часа еще. Ребят учитесь продавать, а не сидеть в интернете и писать отмазы на критику (очень справедливую кстати). Критика будет всегда, чем бы Вы не занимались. Всем нравиться нельзя. А от восприятия и самое главное учета этой критики и пожеланий зависит сколько у вас будет клиентов.