Покупал плеер Archos 32. Решил брать самовывозом, благо на машине. Сделал on-line заказ, чтобы забронировать товар. Заказывал уже поздно вечером. Поэтому пришло письмо - подтверждение, в котором было написано, что связаться со мной должны в течение часа. Понятно, что текст стандартный, никто мне ночью звонить не будет. Подождем утра. Утром звонок застал меня в душе. Мои попытки перезвонить не увенчались успехом. Номер либо сбрасывает сразу после слов 'вам ответят через 3 минуты', либо после нескольких секунд длинных гудков. Поехал по своим делам, перезвонили только часа в 3 дня. Сказали: - 'ну мы же звонили, а Вы не подошли...' Выяснилось, что в том магазине, в который я собирался заехать, этого плеера нет, есть на Курской. Приехал на Курскую. Продавец вынес коробочку и стал зачем-то вскрывать (не вскрываемую) заднюю крышку плеера. Надо сказать, что ему это удалось. На мой вопрос, зачем???, он сказал что-то умное про необходимость проверить батарею. Соответственно, тут же у него возникли проблемы с закрытием этой крышки. В итоге продавец убежал с аппаратом в сервисный центр и там ему все закрыли. Вернулся счастливый. Даже сказал, что видит этот плеер первый раз! В итоге, я поросил заменить аппарат на не всрывавшийся. На это мне сказали, что он один. Пришлось покупать в магазине на Гиляровского. Там все было нормально, за исключением того, что плеер искали на складе полчаса.