Долго выбирал магазин, выбрал нотик, хотя цена была несколько выше чем у остальных, решил доверится большому интернет-магазину, во избежание проблем. Заказал ноутбук Sony vaio за 90 тысяч (заказ № 18594). Позвонил менеджер, договорились о доставке на следующий день. Ранее спросил у него про доставку после 18:00 так как все работают, и приехать раньше домой не получается, менеджер ответил что это не проблема. Через пару часов, чуя проблему, позвонил в отдел доставок и уточнил уже непосредственно там, что доставка после 18:00, заверили, что проблем не будет и скажите об этом курьеру. На следующий день в 12 часов позвонил курьер, договорились на доставку после 18 часов. Домой приехал специально чуть раньше и перенёс все планы. Когда время уже перевалило за 19:20 решил позвонить курьеру на номер который звонил в 12. Спрашиваю курьера, когда ждать? Он отвечает, что сегодня не получается (то есть если бы я ему не позвонил, я бы до ночи и сидел как дурак в ожидании). Я совершенно закономерно спрашиваю, почему нельзя было предупредить заранее, или например позвонить. В ответ, что-то вроде 'так получилось, надо было позвонить', я спрашиваю как получилось? Он бросил трубку. Крайне было неприятно, человек даже не ИЗВИНИЛСЯ, а просто трубку швырнул, типа у меня таких заказов тут вагон. Крайне разочарован, я набрал номер отдела доставки, там извинились, сказали доставят другим курьером на следующий день после 18 часов. Я просто не понимаю, ну неужели нельзя привести логистику в порядок, ты заказываешь ноутбук за 90 тысяч, платишь за доставку и при этом тебе хамят, швыряют трубки.