15 июля я заказал ноутбук TOshiba, не самый дорогой, но и неплохой, чена средняя. Заказ был принят магазином. Через несколько часов пришло письмо, в котором было сказано: 'К сожалению, ЦЕНА НА ЭТУ МОДЕЛЬ ПОДРОСЛА...' (примерно на тысячу-полторы). Вывод - магазин занижает цены и банально разводит 'a-la авторынок'. Руководитель отдела продаж Максим (отчество и фамилию опустим) примерно сутки искал мой заказ, и формировалего в числе прочих (видимо, заказов действительно много). В итоге сегодня, по прошествии НЕДЕЛИ до сих пор заказ не выполнен. Все мои письма отклонялись мэйлер-демоном (интересно, я в блэклисте был??) Отзвонившись, я услышал интересный ответ на вопрос 'Где мой заказ и когда он будет выполнен' - 'А мы посчитали, что он уже неактуален'. Вывод - продавцы не связываются с покупателями, руководитель отдела продаж позволяет себе, не отзваниваясь покупателю, делать вывод о желании/нежелании покупать, соответственно, о желании/нежелании продавать товар. Мне очень не понравилось обслуживаени - его, собственно не было, все комментарии получал, лишь прозваниваясь и пытаясь пробиться через мэйлер-машину.