Купил здесь Apple Iphone 5 16Gb по приемлемой на то время цене (начало января), проблема в следующем: у меня на телефоне через полтора месяца практически перестала работать кнопка Power, прекрасно понимаю что проблема не из за магазина, а в общем то видимо из за не удачного телефона. Сдал его по гарантии на диагностику, сказали что примерные сроки ремонта/обмена 10-14 дней. Я конечно же как доверчивый гражданин поверил в эту сказку. В итоге прошло уже 25 дней с момента как я сдал телефон на диагностику, каждый раз когда им звоню меня уверяют в том что вот вот на этой неделе, вот вот на этих выходных отдадим вам на замену другой.. Я конечно понимаю что по закону ремонт длится 45 дней но на ремонт я в общем то его и не сдавал - я его сдавал на диагностику! как я уже понял ремонтировать мне его не будут, а хотят заменить на новый - исходя из этого обратился к ним и сказал что не хочу чтоб производили замену, а хочу чтобы вернули потраченные на устройство деньги. Мне конечно же сказали что ничего подобного делать не будут и ссылались только на закон о 45 днях ремонта, абсолютно забывая о том что если на устройстве обнаружена не устранимая неисправность и оно подлежит замене на новое то покупатель в праве выбирать замену телефона или же возврат денежных средств (В соотвествтии со ст. 18 ФЗ 'О защите прав потребителей')! В общем буду писать заявление, потому что телефон все это время очень был нужен для работы, а терпеть и ждать пока мне его под 44-ый день возможно отдадут, нет ни времени ни желания.