Ужасный магазин - заказала Samsung Galaxy Note II - в ответ мне не перезвонили, а написали письмо, что ожидается поставка. Ниже выкладываю всю историю наших сообщений с ними: 1. Заказ # 2672 от 28.12.2012 09:18:28 Заказанные товары --------------------------------------------------------------------------- Samsung Galaxy Note II 16Gb (1 шт.) = 20 200 RUR Стоимость доставки: 0 RUR Итого: 20 200 RUR --- C уважением, администрация магазина 'Купить ноутбук в Санкт-Петербурге' Http: www.notebookhp.ru E-mail: notebook78@mail.ru 2. Здравствуйте. Ждем поступления. Ответим по приходу. С уважением Сезар Сервис. 3. Здравствуйте! То есть телефона нет в наличии? А какая у него гарантия? 4. Пятница, 28 декабря 2012, 11:04 +04:00 от notebook78@mail.ru: Ждем поступления. 5. Так все-таки что будет с гарантией? 6. Пятница, 28 декабря 2012, 11:15 +04:00 от notebook78@mail.ru: 1 год 7. 1 год чего? Сервисной гарантии или гарантии производителя??? Можно ответить по гарантии более полно и в одном письме или Вам нравится терять и свое и мое время? 8. Пятница, 28 декабря 2012, 11:35 +04:00 от notebook78@mail.ru: Доставка в регионы временне не осуществляется. Собственно после этого сообщения я считаю данную переписку бессмысленной, мне кажется здесь все всем понятно. Остается непонятным одно - адекватны ли менеджеры данного 'магазина'...