Отношения с магазином сложились своебразно... Я купила ноутбук HP Pavilion из новой серии, в металлическом корпусе которые. Доставили вовремя, показали и проверили. Но на следующий день обнаружила на корпусе у экрана щель в 2-3 мм. Позвонила в магазин сразу же. Предложили подьехать с ноутбуком, типа посмотрят. В магазине есть специальный 'сервис-мен' Вячеслав, который осмотрел мой ноутбук с некоторым удивлением, типа 'а это Вас сильно смущает?' Но предложил замену. Вместе мы открыли и осмотрели еще 2 таких же ноутбука - в одном щель была, но в другом месте, у второго ноутбука батарея очень плохо помещалась в корпус. Представляете ??? Я растроилась жутко. Извинились конечно, но деньги мне вернули только через 3 дня. Правда без каких либо заявлений и напоминаний. Ноутбук я так и не купила, нет их сейчас нигде, а в крупных 'компьютерных супермаркетах' мягко говоря дороговато... За что ставлю пять звезд? Если честно - за человеческое общение и внимание, за обещание выбрать из новой партии самый лучший НР... С уважением Татьяна.