Несмотря на то, что товар был доставлен в срок и все оказалось исправным, впечатление о магазине у меня осталось плохое. Во-первых, к ноуту был приложен диск с драйверами под windows vista, драйверов под windows xp нет. Вопросы относительно драйверов под хр игнорируются по электронной почте и по аське, совершенно непонятно для чего существует онлайн консультант по icq, пытался даже чего-то спросить у них на стадии выбора заказа, вопрос был проигнорирован. Ладно, свой вопрос я все-таки решил с помощью техподдержки asus, но это заняло у меня много времени. Во-вторых, у них действовала такая акция: ***Мы дарим ноутбук за лучший отзыв на Яндекс маркете! Купите любой товар в нашем магазине, сделав заказ через сайт, а потом напишите отзыв о покупке! Выиграйте ноутбук и еще более 10 ценных призов! В акции участвуют все отзывы опубликованны на Я маркете с 15 августа по 15 сентября.*** Сначала срок действия был до 31 августа, потом этот срок в одностороннем порядке продлили. Но даже сейчас я не могу добиться ответа, писал уже два раза, одно письмо за неделю, письма опять игнорируются. Ну вот не могу я поверить, чтобы они их не получали. А может возможность чего-то выиграть и стала для меня основной причиной того, что я сделал выбор в пользу этого магазина? Считаю, что обманывать своих клиентов для магазина- это очень плохой знак и не способствует доверию клиентов.