Буквально пару дней назад купил у вас ноутбук и написал восторженный отзыв и сегодня был просто шокирован продолжением истории. Решил купить второй ноутбук, позвонил в пятницу, договорились, что во вторник менеджеры узнают есть ли нужная мне модель и перезвонят. Сегодня целый день ждал, никто не позвонил. Я не гордый, сразу после 18 часов перезвонил сам и нарвался на такое хамство, что дальше некуда! Сначала в ответ на то, что мне не позвонили девушка спокойно сказала 'ну, значит Ваш заказ потеряли'. Ну, раз это такое обычное дело, то опять же, я не гордый, повторил заказ еще раз. Обещали доставить к шести вечера. Уже один раз обжегшись на том, что заказ запросто могут потерять, а мне неохота тащиться в центр города зря - попросил 'давайте как только ноутбук будет в магазине, Вы мне перезвоните и мы договоримся, либо я успею приехать после шести и забрать сам, либо скажу куда его доставить'. В ответ на что получил ответ (цитирую дословно) 'Вам он нужен или нет? Вот Вы и звоните', после чего трубку просто бросили, даже не дослушав мой ответ!!!! Просто хамство!!!!!! Слов нет, одни буквы!!!!!! Теперь, видимо, буду обходить магазин стороной и обоим знакомым, которым успел порекомендовать за последние два дня все расскажу. Как не умели в России продавать по интернету, так и не научились. Нельзя так работать! Вы не колбасу продаете в советском магазине!!!! Один вот такой хамоватый менеджер отобьет у вас половину клиентов!!!!!