Покупал ноутбук с 3-летней гарантией. Прошло несколько месяцев - ноутбук сдох, сервис сказал, что случай гарантийный и надо менять ноут или возвращать деньги. Но продавцы магазина развеселили: Магазин относится к так называемым 'честным кидалам'. Тема раскрыта на сайте защиты прав потребителей. http://ozpp.ru/pr/articles-about/smi-new_578.html Если вкратце, то они меняют юридические лица для того, чтобы избежать гарантийных обязательств. Вы приходите в магазин по поводу замены неремонтопригодного товара, а вам заявляют, что теперь они ООО 'рога и копыта 2', а не ООО 'рога и копыта 1' и не несут обязательств. Даже если у них были более серьезные поводы сменить юридическое лицо, приличный магазин должен заботиться о клиентах. А то мерзко получается: название то же, место то же, лица те же, а обязательств никаких не несут. Цены хорошие, но найти товар с аналогичной ценой можно и в более серьезном магазине, который заботится о своей репутации.