Конкурентные цены. Удобное расположение пунктов самовывоза. Доставка до пунктов бесплатная.
Отношение к покупателю. Впечатление, что тебе делают большое одолжение. Увеличение цены товара при расчете по карте. Квалификация персонала.
Претензий к заказу и товару никаких, а вот отношение к покупателю не понравилось. Может, такой продавец попался. Выдал товар и говорит сверяйте артикул. Я говорю, не знаю его, да и не интересен он мне. Вы должны знать есть в этом изделии тот параметр из-за которого я покупаю устройство. На сайте указано, что есть, и не я должен расшифровывать цифры на наклейке, а продавец должен подтвердить, что это именно то, что я заказал. Далее достаю деньги расплатиться, сразу - нет сдачи. Это что, тоже моя проблема? Тогда указывайте, что при получении заказа клиент должен предоставить сумму без сдачи!