В магазине Норд в ТЦ 'Фаворит' купили холодильник с доставкой плюс 2 телевизора с отдельной доставкой. Пока ждали доставку холодильника, нашли холодильник который нам подходил больше. Решили отказаться от холодильника в норде. Ни в самом магазине ни по телефону решать вопрос с нами не захотели, пришлось ехать к менеджеру по претензиям. Менеджер, тоже не обрадовал, объяснил, что товар не попадает в список товаров, которые можно вернуть в течении 14-ти дней. Т.е. холодильник нам еще ни кто не доставил, но магазин уже пользуется правом в отказе на возврат товара. Забавно. Вчера в период с 19:00 до 22:00 должны били доставить телевизоры. 22:15 ни звонков на оставленный в заявке телефон, ни купленных телевизоров нет. Менеджер доставки на звонки не отвечает, на 8-800-2000-640 не дозвониться -- занят. Мое мнение -- отвратительная работа. Цель у магазина одна: срубить как можно больше денег с людей, а дальше -- куда кривая выведет.