В конце марта в интернет-магазине был приобретен аэрогриль. Заказывали в воскресенье, самовывозом предложили забрать только в четверг, а платную доставку- можно было оформить на вторник. Т.к. неделю ждать не хотелось, оформили доставку. Когда АГ доставили, в этот же вечер обнаружили с мужем, что он неисправен. На следующий день отвезли его в Норд на Олимпийскую. Менеджер проверил, увидел неисправность, предложил обменять на такой же, но (!!!) забрать его можно только через несколько дней. Нас это не устроило, решили забрать деньги. Ну тут и началось самое интересное. Всю вежливость менеджера по претензиям как ветром сдуло. Начал лепетать о том, что нужна экспертиза, что если она докажет, что АГ работает- мы должны будем его забрать обратно. Бред. Он своими глазами видел, что техника нерабочая. Отправили на экспертизу, через несколько дней (чуть больше недели) позвонили, с просьбой приехать, забрать деньги. За доставку - оплату не вернули. По словам менеджера - нам же доставили товар. То, что товар оказался неисправен, и что мы кучу времени убили на это магазин - это уже никого не волнует. И дело даже не в цене. Дело в отношении. Вряд ли я когда-нибудь пойду в этот магазин с его ненавязчивым сервисом.