26.09.2013 года мной в магазине 'Норд' по ул. Металлургов-20 в г. Н-Тагиле Свердловской области был приобретен холодильник 'Бош'. 29.09.2013 года данный холодильник был доставлен мне домой. Данный холодильник сотрудники службы доставки занесли ко мне в квартиру, распаковали прямо в коридоре, показали, что холодильник внешних повреждений не имеет, после чего уехали. Я установила данный холодильник на кухне, включила и сложила все продукты. Световые прибры холодильника находились в исправном состоянии и на первый взгляд оборудование гудело и у меня не было ни каких сомнений в том, что холодильник в исправном состоянии. На следующий день 30.09.2013 года я заметила, что внутри холодильника температура не ниже чем в квартире. Я вновь перечитала руководство по эксплуатации и переустановила температуру, то сделала ее ниже и решила дождаться следующего дня в надежде на то, что холодильник все-таки в исправном состоянии. На следующий день, то есть 01.10.2013 года ни каких изменений не было. Я обратилась в магазин с устной претензией по качеству предоставленного мне товара, при этом потребовала предоставить мне либо другой холодильник, либо вернуть деньги. Специалист центра проверки качества сказал мне, что у меня заберут холодильник 02.10.2013 года и увезут его для проверки, но куда не сказал, пообещав, что после проверки мне перезвонят. Я ответила, что не доверяю им, так как убеждена в том, что мой холодильник отремонтируют и предоставят его обратно. Так же я сказала, что меня это не устраивает и, что холодильник - это предмет первой необходимости и мне без него ни как. Тогда специалист сказал, что магазин может предоставить мне другой холодильник, но приобретенный мной холодильник увезут куда-то для проверки на 20 дней. Ни одно из предложений меня не устраивает. Я не довольна данным магазином и таким обращением. Единственное, что мне хотелось бы, чтобы мне незамедлительно поменяли холодильник, либо вернули деньги. Мой сотовый телефон: 89086312321, Любых Ольга Сергеевна.