Тюмень 9 февраля 2012 года решил приобрести 2 Монитора Philips 241 E 1 SB /01/00 FHD, в описании на сайте у данного монитора указан был только один интерфейс VGA, хотя данная модель имеет по описаниям других сайтов еще интерфейс DVI, дозванивался до магазина в течении пяти часов по трем разным телефонам указанным на сайте!!!. Консультант он-лайн был так же молчалив. Обратная связь на сайте так же молчала. Когда дозвонился мне сказали что сейчас технического специалиста нет, и он будет только завтра, И Только Завтра он сможет посмотреть есть ли данный интерфейс на мониторе. На мою просьбу мне перезвонить или отправить на почту результат осмотра, так как если монитор имеет все же интерфейс DVI, то я его приобрету, ... в этом мне было Отказано. Было сказано что мы это не делаем, не перезваниваем и не пишем. Процесс доставки это отдельная песня, как оказалось. В данном магазине товар вам только привозят и осмотр осуществляется уже на месте причем только визуальный. Такой услуги как самовывоз и проверка товара в магазине ... ОТСУТСТВУЮТ, товар вам могут только привезти, и НИКАК иначе. Время и место надо согласовать. Но в силу моей работы это неудобно ... сидеть и ждать, когда же привезут. Более максимально не ориентированного на клиента интернет магазина я еще не встречал. Лучше немного переплатить чем сталкиваться с таким.