Мы заказывали утюг в норде через интернет-магазин на Олимпийской 6, г.Тюмень. Когда курьер нам его доставил, свиду он был целый и без повреждений, поэтому мы расписались за доставку и отпустили курьера. Покрутив его ещё 15 минут стало заметно, что он постепенно разваливается. Как потом оказалось (по заключению мастера) у него внутри была огромная трещина в пластиковом основании, которая под собственным весом утюга постепенно расходилась. Менеджеры по обмену и возврату сразу встретили нас нападением, вместо того, чтобы хоть как-то объективно взглянуть на вещи. Они пытались заставить нас самих поверить в то, что это мы хорошенько уронили этот утюг уже после того как расписались в бумаге курьера (сразу видно, привычная их работа). А самое главное, как оказалось, этот утюг даже не включился бы, так как внутри всё повыпадывало из разъёмов. Но как нам прямо в глаза опять же сказали в магазине: у них не проверяют технику перед тем как отправить доставкой. Эту поломку признали механической, гарантии не подлежит, ремонт будет стоить около 2 тыс.руб., а кто сделал это повреждение уже ни кто не узнает. В нашей ситуации я могу посоветовать одно, при осмотре товара хорошенько его покрутить и потрясти, чтобы проверить на прочность, а иначе такую поломку никак не выявить.