На сайте магазина в разделе 'Доставка' указано: 'Обычная доставка Интервал доставки: с 11.00 до 19.00 с 15.00 до 22.00 ... Доставка на следующий день формируется до 17.00 часов, в случае оформления заказа после 17.00 часов, доставка переносится еще на один день.... Внимание! Доставка возможна только при наличии лимитов на доставку!' Что такое лимиты на доставку, так и не понятно, но... Заказ мной был сделан в понедельник, доставку в интервале с 15 до 22 смогли предложить только на пятницу. Видимо, это как раз сказались те самые 'лимиты'. Сегодня пятница, с 15:00 просидел 7 часов дома ради того, чтобы в 21:45 услышать возможно заранее продуманный звонок - 'Мы уже едем в пробках, ждите', а через 15 мин - 'Мы попали в аварию,ждем ГАИ, так что сегодня к вам к сожалению не приедем. Завтра оператор с вами свяжется по поводу новой даты доставки. Извините.' Теперь возникло несколько вопросов: доплачивают ли доставляющим товар работникам за сверхурочную работу - то есть за доставку например после 22 ч., есть ли у них премиальная часть зарплаты, которая зависит от количества доставок за период, какие инструкции имеют работники службы доставки на случай, если не успевают доставить все товары в назначенное время? Если ответить на вышеперечисленные вопросы, то будет дан ответ на следующий вопрос: такие звонки покупателям - это крайняя редкость или их с разными сценариями получает каждый, на кого у работников службы доставки не остается времени? P.S. У меня это не первая покупка не в первом интернет-магазине. В очередной раз делаю вывод, что самостоятельный вывоз - самый оптимальный вариант. С самовывозом, кстати, тоже непонятно - то на сайте написано, что такая возможность теперь закрыта, то на следующий день вдруг 'Самовывоз действует до 31.12.2010'.Вы уж как то определитесь.С ценой тоже интересно: в разделе 'Горячие предложения' указана одна цена,и тут же в общем каталоге на этот же товар цена уже больше',через день товар из 'горячих предложений' исчезает.