В среду 15 августа решил заказать в интернет-магазине 'Норд-24' новый монитор Philips 237 E 3 QSU. Аргументация в пользу такого выбора - цена, большое количество положительных отзывов о данной модели на Яндекс.Маркет по сравнению с моделями других фирм, представленных в других интернет-магазинах. Сама процедура заказа заморочек не вызвала, почтовое уведомление о принятии заказа пришло практически сразу же. Оператор, правда, вышел на связь по уточнению условий заказа и доставки не в течении часа, а чуть попозже (минут на 15-20). К вечеру на почту пришло уведомление о статусе заказа - 'доставка'. Основной проблемой со стороны 'Норда' стала процедура доставки: при договоренности привезти на следующий день в период с 14 до 18 часов, в половине седьмого товара еще не было. И никто из службы доставки 'Норда' не звонил. Телефонные переговоры по номерам, представленным на сайте 'Норда' ничего не дали - либо тупо не брали трубку, либо никто из отвечающих (и не представлявшихся) сотрудников ничего не знал ни о заказе, ни о везущей его машине. Заказ приехал около 9-ти вечера. По словам водилы, он на пару часов застрял на ж/д переезде с одним из заказов. Монитор подключен, успешно функционирует... Им я доволен вполне!Но вспоминая о истории его доставки, в другой раз подумаю - а стОит ли связываться с интернет-магазином 'Норд-24'.