Стиральная машинка была доставлена только на 9 день после заказа. При заносе в квартиру поцарапали машинку. Перезвонил в сервисный отдел. Сказали подписывайтесь на отрывном талоне и приходите в сервисный отдел завтра с чеком. На отрывном талоне я записал о повреждении на машинке, который и забрали грузчики. Конечно надо было не ставить подпись, сам виноват. Да и царапина на саму стирку не влияет. Но не приятно. Это и и небрежность грузчиков. Это и лживость сотрудников магазина, у нас в Сургуте, когда я пришел на другой день в магазин. Разговаривал и с директором и с сервис-менеджером. Завтра Вам поменяем машинку (обещания директора) сервис же обещал бонусную скидку.Вот до сих пор жду и получаю. Лишь бы отделаться.