Приобрел ноут и плюсом программу 'СС', ноут сломался через 1.2 года, пошел в магазин, чтоб отдать его по программе 'СС' , его обследовали (не знаю кто?), а мне в итоге ответили, что мол я залил его водой. И соответственно в гарантийном ремонте отказали. но вечером ноут работал , а утром не включился, водой я его не заливал 100%, сейчас думаю ,что они сами его залили, чтоб отказать в ремонте. И тут почитав повнимательней пункты 'СС' я понял, не важно залил водой или убило его током, они обязаны его отремонтировать, опять пойду к ним. Но это такая тягомотина, а когда покупал эту самую 'СС' о как хорошо продавец пел!!! Короче не кому не советую не магазин не тем более программу 'СуперСервис'. Честно говоря придется даже судится, уж больно Норд не хочет выполнять взятые на себя обязательства.