Покупали в том году холодильник через инет-магазин. Оказался неисправный, работать-работал, но не охлаждал. Хотели обменять на такой же, но исправный - отказали. В итоге заказали еще один, оплатили, нам его привезли. По поводу первого написали претензию, отвезли в магазин и стали ждать ответа. Через месяц позвонил менеджер и сказал, что холодильник исправный, забирайте. Оказалось, что нам его в сервисном центре починили, проигнорировав требование о возврате денег. Теперь вот у нас два абсолютно одинаковых холодильника. Сейчас отцу отказали в возврате электробритвы, которая не подошла по характеристикам (отец - пенсионер, не разобрался в опциях бритвы при покупке). Вывод один - в Норде никогда вам не обменяют неподошедший товар и не вернут деньги за брак (починят его втихушку и вернут с формулировкой, что товар рабочий). Мой совет - не покупайте там ничего.