Напишу еще раз отзыв, в первом почему-то половина делать куда-то. Покупали в норде холодильник с доставкой. После доставки сразу же включили - холодильник не охлаждал. Мы тут же позвонили в службу доставки, описали ситуацию и попросили поменять. Там сказали, что ничего они обменивать не будут, что нужно везти холодильник в сервис-центр и т.п. То лето было очень жарким, поэтому нам ничего не оставалось, как оформить заявку на такой же холодильник, а этот отвезти обратно в магазин с претензией о возврате денег. Второй холодильник при включении стал охлаждать сразу же, поэтому объяснения по поводу того, что у первого было все нормально не прокатят. Приобретя второй холодильник мы стали ждать возврата денег за первый. Через месяц нам позвонил менеджер магазина Норд и сказал, что холодильник исправный - забирайте. Так же от магазина пришло заказное письмо, что подтверждает, что сотрудники подкованы юридически. Браво! В итоге выяснилось, что неисправный холодильник просто отремонтировали в сервис-центре, проигнорировав наше требование о возврате денег. Поэтому сейчас у нас два одинаковых холодильника))) И больше в магазине норд мы ничего не покупаем. Есть много других замечательных магазинов бытовой техники. Да, вы пишите, что возврат денег только в случае неремонтопригодности - а почему мы, заплатив деньги за новую вещь, которая оказалась бракованной, должны ждать ее ремонта месяц? Более клиентоориентированный магазин пошел бы навстречу и обменял эту вещь на рабочую, тем более, что у нас упаковка и товарный вид были сохранены.